Для частных лиц - (098) 633-49-39 Для предприятий - (067) 732-27-31
Домой
Главная » Статьи » Ремонт скважин на воду » Монтаж насоса в скважину (влияние химического состава воды на работу насосного оборудования)

Монтаж насоса в скважину

Монтаж насоса в скважину

(влияние химического состава воды на работу насосного оборудования)

Контактный номер +38 066 327 22 32 Михаил Викторович


Поэтому, при выборе насоса рекомендуется провести химический анализ воды, после чего обратиться за выбором насоса к производителю и уточнить у последнего требования к качеству воды в отношении неокисленного железа и марганца («Какая предельно допустимая концентрация неокисленного железа и магранца должна быть в перекачиваемой подземной воде?»). Очень часто дилеры не знают о такой проблеме и говорят, что их погружные насосы не выходят из строя по этой причине, ссылаясь на предусмотренное допустимое количества механических примесей на 1 куб. воды, что не есть одно и тоже. Если же все-таки, в Вашей воде взятой из скважины растворенного железа и марганца окажется много, а это более 1,0мг/дм3, то не спешите расстраиваться - не всё так плохо. Существует определённая разница между конструктивными особенностями погружных насосов. Современные скважинные насосы отличаются между собой многими параметрами. В данном случае нас интересует, каким образом происходит фиксация крыльчаток на валу гидравлической части насоса. Нами неоднократно замечено, что в преобладающем большинстве случаев, выходят из строя погружные насосы с «плавающим» расположением крыльчаток на валу. Погружные насосы с фиксированным расположением крыльчаток («завтуленные») практически не выходят из строя по этой причине. Поэтому, выбираем насос с фиксированными крыльчатками на валу. Либо приобретаем скважинный насос у производителя, который предоставляет «безусловную гарантию».При выборе насоса рекомендуем Вам предварительно отобрать воду на химанализ. Дело в том, что подземных водах достаточно часто присутствует нерастворенное (неокисленное) железо и марганец, которые при взаимодействии с кислородом окисляются и выпадают в осадок в виде налёта бурого цвета. Откладываясь и накапливаясь на крыльчатках гидравлической части погружного насоса. Накапливаясь, осадок (налёт) создает повышенное трение между крыльчатками, растут сопротивление и токи, в следствии чего перегорает обмотка двигателя, и погружной насос выходит из строя. Сервисный центр, проводя дефектовку насоса, ошибочно принимает бурый осадок на крыльчатках за механические примеси (считая, что это глина или илистые отложения), и отказываются от гарантийных обязательств по ремонту, воспринимая случай как негарантийный.

P.S. Мы сознательно не озвучиваем название торговых марок производителей погружных насосов, дабы не считать данную информацию рекламной заказной статьёй.


Контактный номер +38 066 327 22 32 Михаил Викторович




© Voda-osnova.dp.ua